order@cadmonster.ru cadmonster.ru +7 499 346-66-53
Ru
En
ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯНОВОСТИЭНЦИКЛОПЕДИЯПАРТНЕРЫСКАЧАТЬ
CAD Monster
3D-моделирование, конвертация
и восстановление моделей

Преобразование из .MB в .IGS, .IGES Обратно .IGS, .IGES → .MB

Входной формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Целевой формат содержит твердотельную или поверхностную (NURBS) информацию. Если во входном файле содержатся полигональные данные, то в большинстве случаев требуется либо ручная пост-обработка файла, либо полная отрисовка поверхностей.
Сложность конвертации: высокая
 
НазваниеMaya Binary Project FileInitial Graphics Exchange Specification
Расширение файла.mb.igs, .iges
«Родная» программаAutodesk Maya
Бинарный
ASCII
Полигональный
NURBS
Solids
Группы сглаживания
Текстуры, материалы
Создатель/ВладелецAutodeskU.S. National Bureau of Standards
Полное описание
СпецификацияСкачать PDF
Особенности форматаИспользуется наряду с .ma форматом (ASCII)Универсальный открытый формат обмена NURBS-поверхностями. Наряду со STEP - один из самых частоиспользуемых
Чем смотретьMayaDelcam Exchange 2012 (free), QuickStep (free), eDrawings 2011 (free)
Мы поможем осуществить конвертацию файла любого размера и любой геометрической сложности

Конвертация

Из
  в

Заказать!

order@cadmonster.ru   |   English version   |   Skype: cadmonster.ru   |   +7 499 346-66-53   |   
© 2010-2024 www.cadmonster.ru
Копирование материалов с обязательным указанием сайта-источника