order@cadmonster.ru cadmonster.ru +7 499 346-66-53
Ru
En
ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯНОВОСТИЭНЦИКЛОПЕДИЯПАРТНЕРЫСКАЧАТЬ
CAD Monster
3D-моделирование, конвертация
и восстановление моделей

Преобразование из .MAX в .FBX Обратно .FBX → .MAX

Входной формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Целевой формат содержит полигональную информацию. Если во входном файле содержатся полигональные данные, то геометрическое преобразование будет несложным и не займет много времени
Сложность конвертации: низкая
 
Название3ds Max Scene FileAutodesk FBX Interchange File
Расширение файла.max.fbx
«Родная» программаAutodesk Max
Бинарный
ASCII
Полигональный
NURBS
Solids
Группы сглаживания
Текстуры, материалы
Создатель/ВладелецAutodeskAutodesk
Полное описание
Спецификация
Особенности форматаУниверсальный обменный формат между продуктами Autodesk
Чем смотретьMaxDeep View (free), TNGViewer (free)
Мы поможем осуществить конвертацию файла любого размера и любой геометрической сложности

Конвертация

Из
  в
order@cadmonster.ru   |   Skype: cadmonster.ru   |   +7 499 346-66-53   |   
© 2010-2017 www.cadmonster.ru
Копирование материалов с обязательным указанием сайта-источника
Majordomo.ru - надёжный хостинг