order@cadmonster.ru cadmonster.ru +7 499 346-66-53
Ru
En
ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯНОВОСТИЭНЦИКЛОПЕДИЯПАРТНЕРЫСКАЧАТЬ
CAD Monster
3D-моделирование, конвертация
и восстановление моделей

Преобразование из .MB в .MA Обратно .MA → .MB

Входной формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Целевой формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Если во входном файле содержатся полигональные данные и в целевом файле также планируется полигональная модель, то геометрическое преобразование будет несложным и не займет много времени
Сложность конвертации: низкая
 
НазваниеMaya Binary Project FileMaya Project File
Расширение файла.mb.ma
«Родная» программаAutodesk MayaAutodesk Maya
Бинарный
ASCII
Полигональный
NURBS
Solids
Группы сглаживания
Текстуры, материалы
Создатель/ВладелецAutodeskAutodesk
Полное описание
Спецификация
Особенности форматаИспользуется наряду с .ma форматом (ASCII)Используется наряду с .mb форматом (бинарным)
Чем смотретьMayaMaya
Мы поможем осуществить конвертацию файла любого размера и любой геометрической сложности

Конвертация

Из
  в

Заказать!

order@cadmonster.ru   |   English version   |   Skype: cadmonster.ru   |   +7 499 346-66-53   |   
© 2010-2024 www.cadmonster.ru
Копирование материалов с обязательным указанием сайта-источника