order@cadmonster.ru cadmonster.ru +7 499 346-66-53
Ru
En
ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯНОВОСТИЭНЦИКЛОПЕДИЯПАРТНЕРЫСКАЧАТЬ
CAD Monster
3D-моделирование, конвертация
и восстановление моделей

Преобразование из .WRL, .VRML в .MAX Обратно .MAX → .WRL, .VRML

Входной формат содержит полигональную информацию. Целевой формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Если в целевом файле вы планируете получить полигональную модель, то геометрическое преобразование будет несложным и не займет много времени
Сложность конвертации: низкая
 
НазваниеWRL (VRML Worlds)3ds Max Scene File
Расширение файла.wrl, .vrml.max
«Родная» программаAutodesk Max
Бинарный
ASCII
Полигональный
NURBS
Solids
Группы сглаживания
Текстуры, материалы
Создатель/ВладелецAutodesk
Полное описание
Спецификация
Особенности форматаНа сегодняшний день считается устаревшим, хоть и продолжает использоваться
Чем смотретьGLC_Player (free), MeshLab (free)Max
Мы поможем осуществить конвертацию файла любого размера и любой геометрической сложности

Конвертация

Из
  в

Заказать!

order@cadmonster.ru   |   English version   |   Skype: cadmonster.ru   |   +7 499 346-66-53   |   
© 2010-2024 www.cadmonster.ru
Копирование материалов с обязательным указанием сайта-источника