order@cadmonster.ru cadmonster.ru +7 499 346-66-53
Ru
En
ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯНОВОСТИЭНЦИКЛОПЕДИЯПАРТНЕРЫСКАЧАТЬ
CAD Monster
3D-моделирование, конвертация
и восстановление моделей

Преобразование из .3DM в .MA Обратно .MA → .3DM

Входной формат в большинстве случаев содержит твердотельную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и полигоны. Целевой формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Если во входном файле содержатся твердотельные и/или NURBS-данные, а в целевом файле предполагается полигональная модель, то преобразование подразумевает триангуляцию (разбиение математической поверхности на треугольники). Чем меньше задается размер треугольника, тем более детальная будет модель на выходе и тем больше будет размер файла.
Сложность конвертации: низкая
 
НазваниеRhino OpenNURBSMaya Project File
Расширение файла.3dm.ma
«Родная» программаRhinoceros 3DAutodesk Maya
Бинарный
ASCII
Полигональный
NURBS
Solids
Группы сглаживания
Текстуры, материалы
Создатель/ВладелецRobert McNeel & AssociatesAutodesk
Полное описание
СпецификацияOpenNURBS
Особенности форматаФормат первой программы NURBS-моделирования под Windows. В настоящее время является открытым, поэтому конверторы существуют для многих программИспользуется наряду с .mb форматом (бинарным)
Чем смотретьDeep View (free)Maya
Мы поможем осуществить конвертацию файла любого размера и любой геометрической сложности

Конвертация

Из
  в

Заказать!

order@cadmonster.ru   |   English version   |   Skype: cadmonster.ru   |   +7 499 346-66-53   |   
© 2010-2024 www.cadmonster.ru
Копирование материалов с обязательным указанием сайта-источника