order@cadmonster.ru cadmonster.ru +7 499 346-66-53
Ru
En
ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯНОВОСТИЭНЦИКЛОПЕДИЯПАРТНЕРЫСКАЧАТЬ
CAD Monster
3D-моделирование, конвертация
и восстановление моделей

Преобразование из .IGS, .IGES в .MAX Обратно .MAX → .IGS, .IGES

Входной формат содержит твердотельную или поверхностную (NURBS) информацию. Целевой формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Если в целевом файле вы планируете получить полигональную модель, то преобразование подразумевает триангуляцию (разбиение математической поверхности на треугольники). Чем меньше задается размер треугольника, тем более детальная будет модель на выходе и тем больше будет размер файла.
Сложность конвертации: низкая
 
НазваниеInitial Graphics Exchange Specification3ds Max Scene File
Расширение файла.igs, .iges.max
«Родная» программаAutodesk Max
Бинарный
ASCII
Полигональный
NURBS
Solids
Группы сглаживания
Текстуры, материалы
Создатель/ВладелецU.S. National Bureau of StandardsAutodesk
Полное описание
СпецификацияСкачать PDF
Особенности форматаУниверсальный открытый формат обмена NURBS-поверхностями. Наряду со STEP - один из самых частоиспользуемых
Чем смотретьDelcam Exchange 2012 (free), QuickStep (free), eDrawings 2011 (free)Max
Мы поможем осуществить конвертацию файла любого размера и любой геометрической сложности

Конвертация

Из
  в

Заказать!

order@cadmonster.ru   |   English version   |   Skype: cadmonster.ru   |   +7 499 346-66-53   |   
© 2010-2024 www.cadmonster.ru
Копирование материалов с обязательным указанием сайта-источника