order@cadmonster.ru cadmonster.ru +7 499 346-66-53
Ru
En
ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯНОВОСТИЭНЦИКЛОПЕДИЯПАРТНЕРЫСКАЧАТЬ
CAD Monster
3D-моделирование, конвертация
и восстановление моделей

Преобразование из .MAX в .3DM Обратно .3DM → .MAX

Входной формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Целевой формат в большинстве случаев содержит твердотельную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и полигоны. Если во входном файле содержатся полигональные данные, а в целевом файле поверхности или твердотельные модели, то в большинстве случаев требуется либо ручная пост-обработка файла, либо полная отрисовка поверхностей.
Сложность конвертации: высокая
 
Название3ds Max Scene FileRhino OpenNURBS
Расширение файла.max.3dm
«Родная» программаAutodesk MaxRhinoceros 3D
Бинарный
ASCII
Полигональный
NURBS
Solids
Группы сглаживания
Текстуры, материалы
Создатель/ВладелецAutodeskRobert McNeel & Associates
Полное описание
СпецификацияOpenNURBS
Особенности форматаФормат первой программы NURBS-моделирования под Windows. В настоящее время является открытым, поэтому конверторы существуют для многих программ
Чем смотретьMaxDeep View (free)
Мы поможем осуществить конвертацию файла любого размера и любой геометрической сложности

Конвертация

Из
  в

Заказать!

order@cadmonster.ru   |   English version   |   Skype: cadmonster.ru   |   +7 499 346-66-53   |   
© 2010-2024 www.cadmonster.ru
Копирование материалов с обязательным указанием сайта-источника