order@cadmonster.ru cadmonster.ru +7 499 346-66-53
Ru
En
ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯНОВОСТИЭНЦИКЛОПЕДИЯПАРТНЕРЫСКАЧАТЬ
CAD Monster
3D-моделирование, конвертация
и восстановление моделей

Преобразование из .MB в .FBX Обратно .FBX → .MB

Входной формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Целевой формат содержит полигональную информацию. Если во входном файле содержатся полигональные данные, то геометрическое преобразование будет несложным и не займет много времени
Сложность конвертации: низкая
 
НазваниеMaya Binary Project FileAutodesk FBX Interchange File
Расширение файла.mb.fbx
«Родная» программаAutodesk Maya
Бинарный
ASCII
Полигональный
NURBS
Solids
Группы сглаживания
Текстуры, материалы
Создатель/ВладелецAutodeskAutodesk
Полное описание
Спецификация
Особенности форматаИспользуется наряду с .ma форматом (ASCII)Универсальный обменный формат между продуктами Autodesk
Чем смотретьMayaDeep View (free), TNGViewer (free)
Мы поможем осуществить конвертацию файла любого размера и любой геометрической сложности

Конвертация

Из
  в

Заказать!

order@cadmonster.ru   |   English version   |   Skype: cadmonster.ru   |   +7 499 346-66-53   |   
© 2010-2024 www.cadmonster.ru
Копирование материалов с обязательным указанием сайта-источника