Входной формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Целевой формат содержит полигональную информацию. Если во входном файле содержатся полигональные данные, то геометрическое преобразование будет несложным и не займет много времени Сложность конвертации:  низкая
|  |  |
Название | Maya Binary Project File | STereoLithography |
Расширение файла | .mb | .stl |
«Родная» программа | Autodesk Maya | |
Бинарный | ■ | ■ |
ASCII | | ■ |
Полигональный | ■ | ■ |
NURBS | ■ | |
Solids | ■ | |
Группы сглаживания | ■ | |
Текстуры, материалы | ■ | |
Создатель/Владелец | Autodesk | |
Полное описание | | |
Спецификация | | The StL Format |
Особенности формата | Используется наряду с .ma форматом (ASCII) | Один из самых распространненых форматов обмена полигональной геометрией между CAD-системами. Может иметь как бинарную, так и ASCII-структуру, из-за чего один и тот же файл может отличаться размерами в десятки раз. См. также PLY |
Чем смотреть | Maya | GLC_Player (free), MeshLab (free) |
Мы поможем осуществить конвертацию файла любого размера и любой геометрической сложности
|
|