Входной формат содержит полигональную информацию. Целевой формат в большинстве случаев содержит полигональную информацию, но также позволяет хранить поверхности (NURBS) и твердотельные модели (Solids). Если в целевом файле вы планируете получить полигональную модель, то геометрическое преобразование будет несложным и не займет много времени Сложность конвертации:  низкая
|  |  |
Название | STereoLithography | Maya Binary Project File |
Расширение файла | .stl | .mb |
«Родная» программа | | Autodesk Maya |
Бинарный | ■ | ■ |
ASCII | ■ | |
Полигональный | ■ | ■ |
NURBS | | ■ |
Solids | | ■ |
Группы сглаживания | | ■ |
Текстуры, материалы | | ■ |
Создатель/Владелец | | Autodesk |
Полное описание | | |
Спецификация | The StL Format | |
Особенности формата | Один из самых распространненых форматов обмена полигональной геометрией между CAD-системами. Может иметь как бинарную, так и ASCII-структуру, из-за чего один и тот же файл может отличаться размерами в десятки раз. См. также PLY | Используется наряду с .ma форматом (ASCII) |
Чем смотреть | GLC_Player (free), MeshLab (free) | Maya |
Мы поможем осуществить конвертацию файла любого размера и любой геометрической сложности
|
|